Жизнь есть задание, но правильно ли мы трактуем задание? Что если оно не в приближении к духовным законам пакибытия, а в гедонистическом наслаждении воплощённым? Богатство ощущений во-плоти, звуки, формы, действия, межчеловеческие отношения, всё это желательно с минимальным участием дидактики сознательности и ответственности... Что если воплощённое есть первоначальный соблазн существа-духа, и незрелые духи людей забрасываются в него с тантрической целью насытится так, чтобы больше не было проблемы?
Что если за краткий (по сравнению с вечностью) миг пребывания здесь следует пропитаться воплощённым как губкой, а не стремиться к пакибытию, куда всё равно попадём по программе? У некоторых архаичных народов детям раскрывают мифы лишь при подростковой инициации, а до этого их воспитывают чуть ли не материалистами - может и духовное не следует пытаться приоткрывать вплоть до самой смерти? Элиаде справедливо отмечает общую тенденцию к эсхатологии, которая сопутствует деградации: например, сначала ценилась жизнь (не индивидуальная, а как таковая), потом акцент сместился в сторону души, которой стало надобно спастись. Это как если засунуть руку в улей за мёдом, а потом вынуть, из-за укусов пчёл, - останетесь и покусанными и без мёда. Без "ответственного" следования паттерну идеального ничего не стоят такие понятия как пассионарность, катехон, миссия народа и даже его выживаемость. Речь действительно идёт о неком, как сейчас сказали бы, детском уровне восприятия реальности как сновидческого потока, без отказа в нём участвовать ради попыток здесь приблизиться к вечному и непреходящему, без гипертрофированной мыследеятельности, без претензий на renovation бытия - нечто, напоминающее dream time австралийских аборигенов. Если наивно радоваться какому-нибудь отравленному мондиалистскому БигМаку, он не выдержит и перестанет быть отравленным. Или вскоре будет некому радоваться. В любом случае проблема снята. Разумеется, при этом и речи нет о таковом свободном выборе индивидуума, так как нет ни свободы, ни выбора, ни индивидуума, есть hardware-заданность, форма листа от дерева, а человека от его народа. По сути, каждый и так уже делает именно то, что он и должен делать. Вещи, по-настоящему больные - лишь сознание и осознавание, точнее - их заносчивость.
Update: Потребность противостоять атлантизму искусственно вызывается самим атлантизмом, на манер рекламы, формирующей среднестатистическое желание купить нечто ненужное. Также тут можно углядеть аналогию с вызыванием духов - из бездны евразийского инобытия атлантизм вызывает дух давно умершего противостояния с целью повертеть стол. Борьба противоположностей здесь не более чем фикция, атлантизм и евразийство не образуют истинной пары. Лучше сразу умереть с тихой, как свет вечерний, улыбкой неведения на устах, чем всю жизнь покупать навязанное противостояние, спасать Россию и осуществлять Великую Цель. Для начала попробуйте и постарайтесь забыть, хотя бы, кто сейчас Президент. Все превосходные степени лживы в устах человеческих. Ня, смерть!
Парусия не запаздывает и не свершается, парусия уже состоялась. Всё хорошо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии премодерируются