27 июля 2003 г.

again

Опять я был мёртвый, и все уже давно мёртвые, и серые, какой-то склад, большое пыльное помещение с деревянным полом, ветки бьются в окна. Какая-то женская властная юная сущность, воспринимаемая как пластик и механика, развлекалась тем, что "оживляла" мертвецов, заставляя их совершать действия, свойственные их аффекции при жизни. Когда она решила со мной трахнуться, я был немало удивлён, но ей удалось-таки воссоздать в некоторых местах моё прежнее тело и не очень, но всё же стоящий член, так что успешно оттрахал в шестерёнки, но всё как бы символически, ради принципа и понарошку, так что не кончил. Посмертные властители тащатся от простейших имитаций в воплощённом: "Этот стол из зелёной пластмассы!!!" А мы не ценим.

Update:
Тринадцатый опять... Иль только первый длится,
Всегда единственный, - иль миг один застыл?
Последней, первой ли была ты, о царица?
Последним, первым ли возлюбленным ты был?

Любите тех, кто мог на вас всю жизнь молиться;
Той, что любима мной, любовь я сохранил:
То смерть - иль мёртвая... О свет! О страх могил!
Цветок в её руке - как тёмных бездн зарница.

Святая, как горят огни в руках твоих!
В венце лиловых роз, цветок Гудулы нежной,
Нашла ли ты свой крест во мгле небес пустых?

Прочь, розы белые, чтоб гнев богов утих!
С пылающих небес летите стаей снежной:
Святая мрачных бездн - святее всех святых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии премодерируются