Сила, которая не встречает препятствий (далее - ультимативная сила) - не совсем верное выражение. Правильней сказать так: внезапно обнаруживается, что сила не встречает препятствий. Обнаруживается наблюдателем, одновременно и внезапно оказываясь закономерностью (до этого решающего момента правильное наблюдение фиксирует лишь фиктивную борьбу с препятствием). Если нет момента внезапности, есть препятствие в лице самого наблюдателя, даже если это благожелательный наблюдатель, ритуально повторяющий через наблюдение проявления силы (случай недоброжелательного наблюдателя разбирать не будем, за его очевидностью).
Место занято, двух одинаковых ультимативных сил быть не может, и повторения здесь множат лишь неультимативные силы, через подобие повторения, сродства и одновременности тщетно старающиеся теснить ту ультимативную силу, которую они повторяют, что несёт в себе опасность для наблюдателя. Момент же внезапности фиксирует ультимативность силы лишь задним числом, что не приводит к структурному одновременному повторению, упомянутому выше. Теперь о закономерности, обнаруживающейся также потом. Её элементы, как кусочки мозаики, встречаются постоянно и раньше (во время наблюдения фиктивной борьбы с препятствием), и, вроде бы, ничего не мешает сложить их сразу. Однако сама функция окончательного складывания мозаики закономерности, т.е. смыслообразующая функция, принадлежит также ультимативной силе, изначально. Наблюдатель лишён её, и получает не в повторении смысла силы, а внезапно, как бы в подарок и в обещание. Обе упомянутые фигуры запаздывания обозначают дистанцию предестинации между силой и наблюдателем, нарушать которую симулякром-препятствием есть опасная затея. В том случае, когда наблюдатель и есть та самая ультимативная сила, без дистанции предестинации, он полностью исчезает как сторонний наблюдатель, и для него тогда нет и необходимости ритуального приобщения. Также нет способа приобщиться к силе через её одновременное повторение извне, такую попытку разрушит сама сила, как единственная и неповторимая. Способ же, которым сила даёт себя узнать, если хочет, существует задним числом, обозначая присутствие наблюдателя там, где сила была и уже ушла, как один из шагов в сторону силы, к диссолюции в ней через серию внезапных последовательных обнаружений-приближений, и с ней в согласии. При каждом таком обнаружении оказывается, что наблюдатель-адепт давно уже выполнял некое задание силы, но пассивно, некие его части были с этим деланием не в контакте. Процесс воссоединения частей, как бы он ни был плавен во времени, обладает критическими точками, где воссоединение части окончательно состоялось и отразилось на сущностном уровне. Это и есть точки внезапного обнаружения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии премодерируются