27 декабря 2002 г.

Ваша почта

Неизвестный дружок!
Если ты захочешь поделиться с нами своими чувствами, изучи сначала образец и постарайся написать не хуже.

------------------ ОБРАЗЕЦ ---------------------
Date: Thu, 26 Dec 2002 03:49:00 -0800 (PST)
From: Dmitry Chernov <chernovd@yahoo.com>
Subject: [none]

Ознакомился с твоим сайтом (полностью).
Склонен считать, что, несмотря на твои (возможно
мнимые) достижения, ты полный критин, коих свет
никогда не видывал. Больной воспаленный мозг твой
видимо решил, что ты настолько хорош, что "...Мы
получаем около сотни писем в день, поэтому не ожидайте
ответа, если не сможете достаточно заинтересовать нас
своим письмом..

"ДА ПОШЕЛ ТЫ НА Х.. Мне тебя заинтересовывать?!!
Да это ты меня должен заинтересовать!!
А я после посещения твоих ресурсов получил такое
отвращение к тебе и твоему (заглядываеющему тебе в
рот) окружению, что.. хм.. странно.. ты вызвал во мне
хоть и негативные, но все же чувства.

Ответа на это письмо я конечно не ожидаю, равно как и
ничего тебе конкретного не предлагаю.
Просто говорю: ты лишком самоуверенный, самовлюбленный
тип. Нужно быть попроще.

Удачи.
С уважением,
Чернов Д.А.
----------------- ОБРАЗЕЦ -------------------
См. также ваша почта-2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии премодерируются