15 ноября 2002 г.

Visitor Q

Visitor Q

Давно не видели такого доброго фильма про победу семейных ценностей над диссипацией связей, а то всё ужасы да ужасы.

В отличие от русской семьи, глава которой - муж, японская семья, скорее, представляет собой команду подводной лодки, где основные ценности это командные ценности равно необходимых: поддержка, взаимопомощь, гармония отношений, взаимозаменяемость, конкретно проявляющиеся в совместных инцесте, угощении героином, убийстве подростков, изнасиловании, некрофилии, расчленёнке, неудержимой лактации и прочих приятных мелочах.

Но данная семья так бы и не выявила весь этот потенциал, если бы не Ангел, принявший решение её спасти. Эта секунда и есть центральный момент всего фильма, взвешивание на сотериологических весах, в котором уже заранее скомпрессированы все последующие события.

У меня нет желания рассказывать великие истории, я хочу показать поиск маленького счастья. Меня главным образом интересует то, что все носят в себе пустоту и все хотят её заполнить. Я не хочу рассказывать грандиозные истории, я пытаюсь заполнить пустоту, которую все ощущают в этом обществе, где мы все одиноки, хочу показать трудности, с которыми мы сталкиваемся при осуществлении даже самых скромных наших желаний. И я хочу, чтобы зрители почувствовали немного любви к этим персонажам, которые борются за это дополнительное счастье...
— Такаси Миикэ.

Надеемся, все поняли и последний криптопосыл, что любви должно быть обязательно не много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии премодерируются