14 сентября 2002 г.

Мой бог и моя богиня...

Заклинание. Это вас я призываю, божества ночи, и с вами я призываю ночь, невесту, окутанную покрывалом, я призываю вечер, полночь и утро. Из-за того, что ведьма заколдовала меня и волшебница зачаровала меня, мой бог и моя богиня кричат на меня!

Для того, кто меня видит, я подобен больному; я остаюсь на ногах, не ложась ни днём, ни ночью. Они наполнили мой рот ку, они закрыли мой рот упунту. Они убавили воды в моём питье. Моё веселье обернулось стонами, моя радость сменилась печалью. Восстаньте, великие боги, выслушайте мою жалобу, воздайте мне по справедливости, узнайте мои дела. Я сделал изображение моего колдуна и моей колдуньи, моего волшебника и моей волшебницы. Я положил мою жалобу к вашим ногам, и я требую справедливости. Они сотворили зло и привержены к нечистым вещам, так пусть они умрут и пусть я живу! Пусть их магия, их колдовство, их чары растворятся, пусть тамариск, почка которого распустилась, сделает меня сияющим, пусть […] меня освободит, пусть враждебные слова улетят по ветру. Пусть маштакаль, которым покрыта земля, очистит меня, пусть гишшешаку, которым полнится жатва, освободит меня. Перед вами я заблистаю, как канкал, я буду сверкающим и чистым, как ларду. Заклинание ведьмы пагубно. Пусть её слова вернуться в её рот, пусть будет отрезан её язык, пусть божества ночи истребят её за колдовство. Пусть три стража ночи рассеют её чары. Пусть её рот будет из сала, а язык из соли. Пусть злые слова, которые она произнесла против меня, растают как сало, пусть чары, которые она на меня навела, растворятся как соль. Её узел развязан, её чары рассеяны; по приказу богов ночи все её слова наполняют собой пустыню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии премодерируются